Несмотря на внутриигровое деление танков(лт, ст, пт, тт, сау) - на каждом танке играть приходится сообразно с его характеристиками. Поэтому правильнее играть исходя из особенностей танка. Так, танком с крепкой броней лучше танковать, с высокой скоростью - обходить по флангам, с хорошим обзором - светить, со слабой броней - играть роль пт(впрочем роль пт лучше играть всегда, когда невозможно выполнить основную задачу). Ну на арте можно играть как на арте, либо как светляк например(FV304).
В целом же - в зависимости от стратегии игры зависит выбор перков на прокачку. Например - бессмысленно тяжу качать маскировку. Более подробно тактика игры будет рассмотрена в соответствующих разделах, здесь же выделим критерии деления танков на нескольких ярких примерах.
АМХ 40 - светляк с огромной броней. По сути это тяжелый танк, свои уровни танкует легко, лично я разбирал 1 на 1 хетцера на нем. Значит основная тактика - если в топе, как тяж, если нет - как пт.
T28 Prototype - пт, но так же по сути является тяжем в своем классе и отлично подходит для танкования.
Type 5 Chi-Ri - средний танк, но из за картонной брони, размеров, небольшой скорости и хорошей пушки на нем играть лучше как на пт.(лично я его так и качал, маскировка+сетка)
AMX 50 100 тяжелый танк, с барабаном, но плохой броней. Поэтому играть на нем нужно как на ст - обход с фланга и атака со стороны, а не в лоб. (Либо вставать за танкующим и ждать, когда противник уйдет на кд)
Maus тяжелый танк, но если видно, что у противника мало кто может пробить лобовую броню - можно сыграть им как светляком. Часто, на картах Огненная дуга и Прохоровка можно наблюдать, как Маус или Е100(аналог Мауса) едут по аллее, засвечивая противника.
Как видно из примеров - класс танка не значит ничего и тактика может быть пересмотрена в любой момент, исходя из ситуации в бою. Поэтому играя - всегда оценивайте, какую роль на данный момент вы можете сыграть наиболее эффективно. Так же, согласно основной роли и характеристикам танка, выбираются перки для прокачки.